Что делать сразу после покупки кассового аппарата?
Таким вопросом задаётся практически каждый пользователь. Ожидание того, что достаточно купить само устройство, мотивирует к тому, что предприниматель начинает жить с мыслью, что траты на регистрацию и обслуживание – это лишнее.
Но так ли это на самом деле?
После покупки кассового аппарата пользователю необходимо выполнить несколько важных действий. Риск того, что что-то пойдёт не так очень велик, так как нюансов очень много.
В этой статье мы попытались просто перечислить те этапы, которые ожидают каждого, кому необходимо применять онлайн-кассу.
Последовательность действий после покупки кассы:
От покупки кассы, до первого чека.
- Выбрать кассовый аппарат для ваших задач. Это можно сделать в нашем каталоге.
- Далее необходимо определиться с выбором фискального накопителя. Более подробно про ФН читайте здесь.
- Далее необходимо выбрать оператора фискальных данных. О стоимости и о том, для чего это необходимо можно прочитать в этой статье.
- Далее необходимо определить способ подключения кассового аппарат к сети Интернет. Всё зависит от модели кассы и требуется это для регистрации и передачи чеков в налоговый орган.
- Получить квалифицированную электронную подпись. Для пользования ККТ каждому необходима усиленная квалифицированная электронная подпись (КЭП). Применяется при регистрации в налоговой через интернет и для регистрации в личном кабинете оператора фискальных данных.
- Далее необходимо заполнить в самой кассе настройки фискального накопителя.
- Настроить ЭЦП на устройстве, с которого будете проводить регистрацию, для этого так же понадобится КриптоПро.
- Провести регистрацию и выбить первый чек.
Для того, чтобы не ошибиться в регистрации и не заблокировать ФН, второй попытки у вас не будет, мы советуем обратиться к нашим специалистам. К тому же услуга эта стоит минимальных затрат.