Гарантийные обязательства
Приобретенное у нас оборудование сопровождается имеет гарантийный срок от одного года до трех лет. Срок определяется производителем устройства и указывается в гарантийном талоне. Все виды гарантийного и постгарантийного ремонта или обслуживания проводятся в любом официальном сервисном центре. Перечень авторизованных центров размещается на сайтах производителей торгово-кассовой техники.
Большая часть кассовых аппаратов (включая такие распространенные марки как Атол, Эвотор, Штрих-М, АМС) принимаются на гарантийный ремонт прямо у нас. Устройство принимается в ремонт только при наличии заполненного гарантийного талона. Перед ремонтом проводится экспертиза, устанавливающая является ли поломка гарантийным случаем.
Возврат товара
Кассовое и торговое оборудование относится к категории технически сложных товаров. Товары данной категории не подлежат обмену или возврату в 14-дневный срок исключительно по желанию покупателя. Покупатель может сдать товар обратно в магазин в течение 14 суток только в том случае, если он ненадлежащего качества, к примеру, с производственным браком. Проверка качества возвращенного товара продукции проводится в срок до 15 дней. По результатам проверки покупателю будут возвращены денежные средства за бракованной товар или продукция надлежащего качества.